- Главная
- Пресс-центр
- Новости
- 1200 абонентов стали клиентами «Единого окна» АО «Газпром газораспределение Черкесск» с начала 2016 года
1200 абонентов стали клиентами «Единого окна» АО «Газпром газораспределение Черкесск» с начала 2016 года
Отдел по работе с клиентами АО «Газпром газораспределение Черкесск», работающий по системе «Единое окно», с начала 2016 года принял и обработал более 1200 заявлений абонентов.
Почти половина из них связана с установкой, заменой и поверкой приборов учета газа. Оплачивать потребленный газ по счетчику выгоднее, тем более, что этого требует действующее законодательство. Поэтому абоненты все чаще обращаются в газораспределительную организацию для установки приборов учета. Добросовестные абоненты следят за состоянием своих приборов учета газа и своевременно подают их на поверку.
Кроме того, каждый пятый клиент «Единого окна» заказывает проектно-изыскательские работы, более 100 заявок поступило на технологическое присоединение объектов к сетям газораспределения, которое с недавнего времени выполняется по новым правилам.
Для подключения объекта строительства к системе газоснабжения необходимо обратиться в АО «Газпром газораспределение Черкесск» с заявкой на технологическое присоединение. Специалисты компании своевременно проведут весь комплекс работ и подготовят необходимые документы. Абонент, в свою очередь, должен подготовить к приему газа сам объект: выполнить монтаж газовых сетей и оборудования внутри пределов земельного участка и строения на основании технических условий, также выданных АО «Газпром газораспределение Черкесск».
«Абоненты, обратившиеся в отдел по работе с клиентами, по достоинству оценили удобство и сжатые сроки, в которые наши специалисты оказывают услуги по газификации и газоснабжению. Можно с уверенностью говорить: возросшее число обращений в «Единое окна» доказывает его эффективность и удобство для абонентов», - отмечает исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Черкесск» Валентин Нашев.
Справка
АО «Газпром газораспределение Черкесск» перешло на работу с клиентами по системе «Единое окно» в конце 2013 года, что позволило централизовать услуги, оказываемые отделами компании, сократить сроки исполнения, исключить необходимость неоднократных посещений организации абонентами-заявителями и повысить качество обслуживания абонентов.